Добро пожаловать в Лян Шенг! телефон доверия : 0086-0592-5311263

насчет нас

Lian Sheng(Xiamen) Import&Export Co.,Ltd.

Мы специализируемся на автолампе, автолампе, автолампе, автолампе, авто зеркале, авто бампере, авто решетке, авто крыле, авто капоте, авто кузове и т. Д. И автоаксессуарах. Имея много автозапчастей для Audi, VW, Benz, BMW, PEUGEOT, OPEL, Ford, HYUNDAI, DAEWOO, KIA, Toyota, Nissan, MITSUBISHI, Honda, GM, FIAT и т. Д. У нас есть 21-летний опыт экспорта. Большинство наших продуктов доступны для заказов OEM. Благодаря 16-летнему опыту OEM-производства наши заводы в обязательном порядке удовлетворяют потребности наших OEM-клиентов в США и Европе. Мы можем разрабатывать новые продукты всего за одну неделю в соответствии с вашими образцами. Наша мощность составляет более миллиона единиц в месяц. В соответствии с руководящими принципами управления качеством ISO / TS 16949, наши заводы получили знак одобрения TUV и проводят тестирование качества AQL на всех наших товарах, поэтому вы можете быть уверены, когда заказываете у нас. Мы стремимся быть вашим долгосрочным деловым партнером. Посмотрите наши последние продукты, а затем свяжитесь с нами сегодня. Ваши запросы будут даны ответы в течение 24 часов или меньше. Учитывая текущую популярность международных мошенников, украденных почтовых ящиков, мошеннических кредитов и других явлений, мы напоминаем всем клиентам, В целях предотвращения мошенничества с платежами настоящим напомним уважаемому клиенту при отправке (телеграфный перевод) деньги. пожалуйста, обратите внимание на следующие вопросы: 1) Пожалуйста, не отправляйте деньги ни на какие частные (личные) счета! 2) Пожалуйста, не отправляйте деньги ни на какие счета в Гонконге и других местах! 3) Пожалуйста, не отправляйте деньги на счета, которые отличаются от названия компании и учетной записи! 4) Пожалуйста, подтвердите с финансовым отделом (счет) оба. A. по телефону (тел .: 0086-592-5332891) и B. отправив электронное письмо финансовому отделу (адрес: lslee@lsautoparts.com) с контактным лицом: MS LI YING LIAN перед отправкой денег! (потому что, может быть, кто-нибудь когда-нибудь украдет почтовый ящик) Мы не хотим, чтобы клиенты теряли деньги !!!

Lian Sheng(Xiamen) Import&Export Co.,Ltd.

Значение критерия Ляньшэн Видение Ляньшэна: всемирно известный, посвященный миру Концепция клиента Liansheng: Клиент первый, беспроигрышный устойчивый Концепция продукта Liansheng: хорошее качество, полный ассортимент, конкурентная цена Стиль работы Liansheng: серьезно, быстро, сдержать обещание и без извинений Критерий Liansheng: обеспечить выполнение задач Максим Ляньшэна: качество - это жизнь, сервис - гарантия

Lian Sheng(Xiamen) Import&Export Co.,Ltd.

1. В каком бизнесе находится LIANSHENG? Мы специализируемся на авто лампах, авто лампочках, авто бамперах, авто решетках, авто крыле, авто капоте, авто кузове и т. Д. И автоаксессуарах. Имея много автозапчастей для Европы, Японии, Кореи и США, например, Audi, VW, Benz, BMW, PEUGEOT, OPEL, Ford, HYUNDAI, DAEWOO, KIA, Toyota, Nissan, MITSUBISHI, Honda, GM, FIAT и др. 2. Где я могу увидеть продукты Liansheng? такие как: оптовик, импортер, магазин автозапчастей, авто супермаркет, ремонтная мастерская, магазин 4S и др. 3. Кто клиенты Liansheng? Нашими крупнейшими клиентами являются производители автозапчастей, оптовики и т. Д. 4. Каково видение и стратегия Liansheng? Видение Liansheng заключается в обеспечении хорошего качества, конкурентоспособных цен, хорошего обслуживания и улучшения существующего использования и создания ценности для наших клиентов. Мы стремимся установить долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами путем: обеспечить технологические конкурентные преимущества; Поддержка наших клиентов с непрерывным и превосходным обслуживанием. Мы стремимся быть мировым лидером в продажах автозапчастей. Liansheng будет и впредь способствовать профессиональному росту каждой отдельной компании в отношении социальных и корпоративных ценностей. 5. Каковы основные сильные стороны Liansheng? Глубокое понимание потребностей клиентов Широкая технологическая база Глобальная сеть Общее управление качеством Техническое понимание 6. Каковы основные рынки Liansheng? Европа, Африка, Ближний Восток, Южная Америка, Северная Америка, Азия и Океания 7. С кем мне связаться, если я хочу вести бизнес с Liansheng? Вы можете связаться с sales@lsautoparts.com для получения дополнительной информации. 8. каково ваше MOQ? Наше MOQ составляет всего 50 шт. (Или меньше, решите другой товар). Мы предлагаем продукцию хорошего качества с долгосрочными отношениями с нашим клиентом, после небольшого пробного заказа мы обязательно удовлетворим ваши потребности. 9. Какой срок оплаты? T / T заранее или безотзывный аккредитив в виде принимаются. Обычно это T / T с 30% предоплатой (при получении заказа 70% после отгрузки против копии товаросопроводительных документов по факсу после первого бизнеса). 10. Как вы упаковываете продукты? Внутри внутренняя коробка, снаружи коробка (решите другой элемент). Мы будем защищать ваши продукты очень хорошо. 11. Как вы берете за образцы? Мы предлагаем несколько образцов бесплатно, но за дополнительную плату. Если покупатели предъявляют особые требования, им необходимо оплатить образец перед отправкой. 12. Есть ли у вас гарантия качества? Качество гарантировано и доставка осуществляется в срок. Мы гарантируем, что наши товары имеют то же качество, что и утвержденные. Если нет, мы переделаем их для вас. Мы обещаем нашим клиентам, что возместим любые проблемы с качеством. Вы получите полный кредит с вашим следующим заказом, и мы отправим тот же кол-во бесплатно. 13. Как я могу получить цитату? Поскольку автозапчасти во многих разных формах и разных годах, нам нужно знать, какое конечное применение для вашей продукции. Пожалуйста, также сообщите нам, какой OEM НЕТ и номер нашего товара, а также особые требования к упаковке по адресу sales@lsautoparts.com, наши профессиональные специалисты свяжутся с вами как можно скорее. 14. Учитывая текущую популярность международных мошенников, кражи почтовых ящиков, мошеннических кредитов и других явлений, мы напоминаем всем клиентам, чтобы предотвратить мошенничество с платежами, настоящим напоминаем дорогому клиенту при отправке (телеграфный перевод) денег, пожалуйста, обратите внимание на следующие вопросы: 1) Пожалуйста, не отправляйте деньги ни на какие частные (личные) счета! 2) Пожалуйста, не отправляйте деньги ни на какие счета в Гонконге и других местах! 3) Пожалуйста, не отправляйте деньги на счета, которые отличаются от названия компании и учетной записи! 4) Пожалуйста, подтвердите с финансовым отделом (счет) оба A. по телефону (тел .: 0086-592-5332891) и B. отправив электронное письмо финансовому отделу (адрес: lslee@lsautoparts.com) с контактным лицом: MS LI YING LIAN перед отправкой денег! (потому что, может быть, кто-нибудь когда-нибудь украдет почтовый ящик) Мы не хотим, чтобы клиенты теряли деньги !!! 15 、 Мы всегда предлагаем наши обычные изделия из одного или двух видов продукции, образцы которых проходят проверку нами, и мы не будем менять производство и материалы по желанию; мы также могли бы помочь нашим клиентам найти подходящую продукцию для нестандартных изделий, какое производство должно быть выбрано нашим Серьезным поиском и изучением; У нас есть строгая команда контроля качества, всегда проверять товар по одному на нашем складе перед отправкой. 16 、 Уважаемые клиенты Учитывая текущую популярность международного мошенничества, кражи почтовых ящиков и других явлений, мы напоминаем всем клиентам, пожалуйста, примите во внимание следующее: все адреса электронной почты нашей компании всегда с постфиксом веб-сайта нашей компании, например: xxx@lsa...
  • насчет нас

  • корпоративная культура

  • Помощь & FAQ

насчет нас
Приложения

мы специализируемся на автолампе, автолампе, автолампе, автолампе, автозеркале, автоматическом бампере, решетке радиатора, автокрыле, авто капоте, автозапчастях и т.д.

Новые продукты

Запрос сейчас

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Уведомление обновил наш сайт

    Уведомление обновил наш сайт

    ВНИМАНИЕ: ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ: Приятно держать вас в курсе, что мы обновили наш веб-сайт (ЭТО НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ), он будет в сети 6 декабря 2018 года, теперь мы знаем, что все больше и больше клиентов хотели бы посещать интернет по мобильному телефону, таким образом, одно из выдающихся преимуществ нового веб-сайта - легко посетить мобильный телефон, это сделало бы вас очень приятным посещением онлайн в любое время в любом месте, будь то с помощью мобильного телефона или компьютера, добро пожаловать в гости, любые хорошие идеи, пожалуйста, не стесняйтесь, сообщите нам, спасибо за внимание. Надеемся на сотрудничество с вами в ближайшее время, большое спасибо. Лянь Шэн (XIAMEN) ИМПОРТ И ЭКСПОРТ, ООО

  • Volkswagen планирует 4 миллиона продаж, занимая 20% рынка Китая

    Volkswagen планирует 4 миллиона продаж, занимая 20% рынка Китая

    Территория Volkswagen расширяется в Китае. Завод в Чанчуне должен быть введен в эксплуатацию 16 августа. Синьцзянский завод, завод Нинбо и завод Фошань вводятся в эксплуатацию один за другим. Все ради одной цели: продажи Volkswagen в Китае в 2018 году достигнут 4 миллионов. В первом полугодии этого года Volkswagen продал более 1,5 миллионов автомобилей в Китае и продолжает стремительно развиваться. Между тем, Volkswagen занимает более 20% рынка легковых автомобилей. В будущем 20% рынка будет принадлежать Volkswagen. Компания примет больше рыночных стратегий, чтобы сохранить преимущество в сегменте легковых автомобилей. Недавно генеральный директор Volkswagen Хейцманн сообщил корреспонденту, что Volkswagen останется лидером в новой области энергетики. Это имеет символическое значение, потому что Volkswagen колебался для нового энергетического сегмента Китая прежде. На самом деле, не только Volkswagen, BMW и Toyota выпускают свои электронные и гибридные автомобили подряд. По сравнению с предыдущим, новые энергетические транспортные средства иностранных брендов, опубликованные на этот раз, ближе к потребительскому спросу в Китае, что означает, что транснациональные компании полностью выходят на китайский рынок. На китайском рынке Volkswagen достигает невиданного успеха. Неважно, массовый рынок или рынок предметов роскоши, Volkswagen их всех возглавляет. Мероприятие DSG вспыхнет в марте, но это не сильно повлияет на Volkswagen. Согласно финансовому отчету Volkswagen Group, компания увеличивается на 5,5% на мировом рынке и на 18,7% на китайском рынке. Согласно статистике Volkswagen, она занимает 12,7% рынка по всему миру, но в Китае этот показатель составляет от 20,2% до 20,6%. Между тем, как Volkswagen может сохранить свою долю рынка на 20%? Согласно плану компании, он достигнет 4 миллионов продаж в Китае до 2018 года и сохранит как минимум 20% рынка. 2014 год должен стать первым годом гибридного автомобиля Volkswagen в Китае. В настоящее время Volkswagen China проводит «День бренда», целью которого является популяризация новых технологий. Ли Дин, лидер R & amp; D Volkswagen сообщил журналистам, что гибридный автомобиль, как ожидается, пробьет лед на рынке в 2014 году и займет 3% моделей Volkswagen. В течение следующих десяти лет у Volkswagen Group очень объективное видение, ограниченное емкостью батареи чистого электронного автомобиля, и сейчас у нее не будет светлого будущего. Тем не менее, с популярностью нового энергетического автомобиля, иностранный капитал стремится к сегменту, и уверен в своем будущем....

  • доля японского рынка легковых автомобилей увеличилась до 17,61%

    доля японского рынка легковых автомобилей увеличилась до 17,61%

    У японской компании есть свое оружие, чтобы противостоять медленному восстановлению. Он запускает автомобили нового типа один за другим. GAC Honda продал 177 190 автомобилей в первом полугодии этого года, что на 0,49% больше, чем за тот же период прошлого года. Однако в июле показатель неожиданно увеличивается на 31,3%. Автодилер рекламирует некоторые акции, такие как снижение цен, кроме того, новая запущенная верхняя средняя машина Crider также является очень важной причиной. С 26 июня выходит на рынок Crider, у него уже 15 тысяч заказов. В июле было продано еще 10 357, что меньше, чем у CR-V только среди автомобилей Honda. Цзюнь Юй, новый руководитель GAC Honda China, сообщил СМИ, что продажи GAC Honda в соответствии с его планом уже сохраняются. Крайдер и Аккорд 9-го поколения, которые появятся на рынке в сентябре, увеличат продажи в следующем полугодии. Он уверен, что продажи увеличатся на 30-40%. Кроме того, GAC Honda имеет 480 магазинов 4S и 100 магазинов вторых шин. С их распространением на рынок странового уровня, GAC Honda ждет светлое будущее. Аккорд 9-го поколения выйдет на рынок в следующем месяце. Аккорд 8-го поколения вышел на рынок 5 лет назад, что стало самой важной моделью, основанной на многолетних исследованиях Honda. Помимо Honda, Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi и другие запустят свои новые автомобили в ближайшие полгода один за другим. А преемники GAC Toyota Yaris, FAW Toyota Vios, Toyota Reiz FAW и FAW Toyota RAV4 обеспечат жесткую конкуренцию в каждом сегменте в следующем месяце. Более того, китайские Mazda CX-5, ATENZA и JADE Honda появятся на рынке в ближайшем будущем. Японский авто лопнет через долгое время, наконец. Highland имеет неплохие продажи в сегменте внедорожников, что способствует GAC. Honda занимает первое место по объему продаж среди японских автомобильных компаний. Он достигает 50,6% своей годовой цели в первом полугодии, которая является единственной среди японских автомобильных компаний, которые превосходят свои планы. Рыночная доля японского авто продолжает расти. Согласно исследованию CAAM, опубликованному 9 августа, немецкий автомобиль занимает 21,38% от общего сегмента легковых автомобилей, а японский автомобиль занимает 17,61%. Показатель с января по июль составил 19,6% для немецкого авто и 15,14% для японского авто. Со времени начала события на острове Дяоюйя доля японских автомобилей на рынке резко упала с 19% до 7,6% в октябре прошлого года. Но оно заметно возросло с марта этого года. Японские авто и немецкие авто примерно одинаковы по силе до 2012 года в Китае. Тем не менее, рыночная доля японских авто очень быстро падает после события на острове Дяоюйдао. Автосалон Германии получает шанс на космические продажи из японских авто. В настоящее время японские авто имеют преимущество различных марок, но немецкие авто выигрывают в сегменте класса люкс. С появлением преемников на рынке и снижением курса йены японские автомобили наверняка увеличат свои продажи. Тем не менее, по-прежнему невозможно, чтоб...

Мы специализируемся на автолампе, автолампе, автолампе, автолампе, авто зеркале, авто бампере, авто решетке, авто крыле, авто капоте, авто кузове и т. Д. И автоаксессуарах. Имея много автозапчастей для Audi, VW, Benz, BMW

  • f
  • in
  • you
  • tw
  • g

профессиональный Поставщик автомобильных фонарей --LIAN SHENG (XIAMEN) IMPORT & EXPORT CO.,LTD. Мы также специализируемся на автомобильные лампы, автомобильные лампы. Мы стремимся быть вашим долгосрочным деловым партнером.

Welcome to LIAN SHENG! Helpline : 0086-0592-5311263

About Us

Lian Sheng(Xiamen) Import&Export Co.,Ltd.

We specialize in auto lamp, auto light, car lamp, car light, auto mirror, auto bumper, auto grille, auto fender, auto hood, auto body part, etc and auto accessories. Having many auto parts for Audi, VW, Benz, BMW, PEUGEOT, OPEL, Ford, HYUNDAI, DAEWOO, KIA,Toyota, Nissan, MITSUBISHI, Honda, GM, FIAT, etc. We have 21 years of exporting experience. Most of our products are available for OEM orders. with 21 years of OEM experience, our factories meet the needs of our USA and Europe OEM clients without fail. We are able to develop new products in just one week according to your samples. Our capacity is more than one million units a month. In compliance with the ISO /TS 16949 quality management guideline, Our factories have earned the TUV seal of approval and implement AQL quality testing on all of our goods, so you can rest assured when you order from us. We aim to be your long-term business partner. View our latest products  and then contact us today. Your inquiries will be answered in 24 hours or less. Given the current popularity of international crooks, mailbox stolen, fraudulent loans and other phenomena, we hereby remind all customers, In order to prevent payment fraud, hereby reminded dear customer when you sending (telegraphic transfer) money. please note these matters as following:                     1)Please do not send money to any private(person) accounts! 2)Please do not send money to any accounts in Hong Kong and other place! 3)Please do not send money to any accounts that different with the company's name and account! 4)Please confirm with the Finance Department(account)both. A.by phone call (Tel:0086-592-5332891) and B. by sending Finance Dept e_mail (address:lslee@lsautoparts.com) with contact person:MS LI YING LIAN before sending money! (because maybe mail box will be stolen by somebody on sometime) We don't want any customers lose any money!!!

Lian Sheng(Xiamen) Import&Export Co.,Ltd.

Criterion value of Liansheng Liansheng's Vision:World-renown, World-devote Liansheng's Customer concept:Customer first, Win-win sustained Liansheng's Product concept:good quality, Full range, competitive price Liansheng's work style:Seriously,fast,keep promise and without excused Liansheng's Criterion:Ensure completion of tasks Liansheng's Maxim:Quality is life, Service is the guarantee

Lian Sheng(Xiamen) Import&Export Co.,Ltd.

1. What business is LIANSHENG in? We specialize in auto lamp, auto bulb, auto bumper, auto grille, auto fender, auto hood, auto body part, etc and auto accessories. Having many auto parts for Europe,Japan,KoreaandUSAmould, for example:Audi, VW, Benz, BMW, PEUGEOT, OPEL, Ford, HYUNDAI, DAEWOO, KIA,Toyota, Nissan, MITSUBISHI, Honda, GM, FIAT, etc. 2. Where do I see Liansheng's products ? such as: wholesaler, importer, Auto parts store, Auto Supermarket, Repair shop, 4S shop, etc. 3. Who are Liansheng's customers? Our biggest customers are Auto parts manufacturer and Wholesalers etc. 4. What is Liansheng's vision and strategy? Liansheng's vision is to provide good quality, Competitive prices,good service and improve existing usage and creating value for our customers.We endeavour to establish a long-term partnership with our customers by: provide technological competitive advantages; Supporting our customers with continuous and superior service.We aim to be the world leader in auto parts sales. Liansheng will continue to foster the professional growth of each company individual in respect of social and company values. 5. What are Liansheng's key strengths? Deep understanding of customer needs Broad technology base Global network Total quality management Technical understanding 6. What are Liansheng's main markets? Europe, Africa, middle east, south American,north American, Asia and Oceania 7. Who should I contact if I want to do business with Liansheng? You can contact to lslee@lsautoparts.com for more information. 8. What is your MOQ? Our MOQ is only 50pcs(or less,decide different item). We offer good quality products with long-term relationship with our customer, after a small trial order, we are sure to satisfy your needs. 9. What is your payment term? T/T in advance or irrevocable L/C at sight is accepted. Usually is T/T with 30% advance payment (upon receipt of the order 70% after shipment against the copy of shipping documents via fax after first business). 10. How do you pack the products? Inside inner box, outside is carton(decide different item). We will Protection your products very well. 11. How do you charge for samples? We offer a few samples on hand for free but in customers' express charge. If buyers have any special requirements, they need to pay the sample charge before shipping. 12. Do you have any quality guarantee? Quality is guaranteed and delivery is on time. We ensure our goods with the same quality as the approved one. If not, we will remake them for you. We promise our customers that we will compensate for any items with quality problems. you will receive full credit with your next order and we will ship the same qty free of charge. 13. How can I get quotation? Since the auto parts in many different mould and different year, we need to know what is the final application for your products. Please also tell us which OEM NO and our item no and special packing requirement to lslee@lsautoparts.com, our professional sales will contact you asap. 14.Given the current popularity of international crooks, mailbox stolen,fraudulent loans and other phenomena, we hereby remind all customers,In order to prevent payment fraud, hereby reminded dear customer when you sending (telegraphic transfer) money, please note these matters as following:                     1)Please do not send money to any private(person) accounts! 2)Please do not send money to any accounts in Hong Kong and other place! 3)Please do not send money to any accounts that different with the company's name and account! 4)Please confirm with the Finance Department(account)both A.by phone call (Tel:0086-592-5332891) and B. by sending Finance Dept e_mail (address:lslee@lsautoparts.com) with contact person:MS LI YING LIAN before sending money! (because maybe mail box will be stolen by somebody on sometime) We don't want any customers lose any money!!! 15、We always offer our conventional items from one or two production which the samples are tested pass by us, and we will not change the production and material at will; we also could help our customer to find the suitable production to do unconventional items, which the production must be selected by our Seriously searching and studying; We have strict QC team,always check again for item one by one in our warehouse before shipment. 16、Dear Customers Given the current popularity of international cheater, mailbox stolen and other phenomena, we hereby remind all customers please kindly note the thing as following: all of our company's e-mail addresses are always WITH our company website postfix such as:xxx@lsautoparts.com, if WITHOUT this e-mail postfix @lsautopart.com,and using other e-mail addresses such as:@hotmail.com,@gmail.com, @yahoo.com and any other personal e-mail addresses in the name of our company sending the e-mails are NOT our company's e-mails, please kindly be attention NOT reply the e-mails to the e-mail address WITHOUT e-mail ...
  • About Us

  • Company culture

  • Help & FAQ

About Us
APPLICATIONS

We specialize in auto lamp, auto light, car lamp, car light, auto mirror, auto bumper, auto grille, auto fender, auto hood, auto body part, etc and auto accessories.Having many auto parts for Audi, VW, Benz,

New Products

Inquiry Now

LATEST NEWS
  • Notice Updated Our Wesbite

    Notice Updated Our Wesbite

    NOTICE: DEAR CUSTOMERS: Nice to keep you informed we have updated our wesbite(THIS IS NEW MOULD),it would be online on Dec. 6th, 2018, we know now more and more customers would like to visit web by mobile phone, so the one of outstanding advantages for new website is easy to visit by mobile phone, it would make you a very nice visiting online anytime anywhere whether by mobile phone or computer, welcome to visit,any good ideas,please feel free to advise us,thank you for attention. Hope to cooperate with you in near future,thank you very much. LIAN SHENG(XIAMEN) IMPORT&EXPORT CO.,LTD

  • Volkswagen Plans 4 Million Sales, Occupies 20% Market Share of China At Least

    Volkswagen Plans 4 Million Sales, Occupies 20% Market Share of China At Least

    Volkswagen territory expands in China. Changchun plant is about to put into operation on Aug 16. Xinjiang plant, Ningbo plant and Foshan plant are going into operation one after another. It is all for one goal that sales of Volkswagen shall reach 4 million in China in 2018. At the first half this year, Volkswagen sold more than 1.5 million cars in China, and remains its fast forwards moving. Meanwhile, Volkswagen takes more than 20% market share of passenger car segment. In the future, 20% market share is the bottle line for Volkswagen. The company will adopt more market strategies to remain its advantage in passenger auto segment. Recently, Heizmann, CEO of Volkswagen, toldreporter that Volkswagen will remain its leadership at new energy area. It has symbolic significance because Volkswagen hesitated for new energy segment of China before. In fact, not only Volkswagen, BMW and Toyota launch their electronic and hybrid vehicles in succession. Compared with before, foreign brands new energy vehicles published this time are closer to Chinese consumer demand, which means multinational company are fully enter Chinese market. In Chinese market, Volkswagen achieves never seen success. No matter mass market or luxury market, Volkswagen leads them all. DSG event bursts in March, but it does not influence Volkswagen much. According to financial report by Volkswagen Group, the company increases 5.5% over the world market, and increases 18.7% in Chinese market. According to Volkswagen statistics, it takes 12.7% market share over the world, but in China, the figure is up to 20.2% to 20.6%. Meanwhile, how could Volkswagen maintains its 20% market share position? According to the company plan, it will achieve 4 million sales in China before 2018, and keep 20% market share at least. 2014 should be the very first year of Volkswagen’s hybrid auto in China. At present, Volkswagen China is holding “Brand Day” which aims popularize its new technology. Li Ding, leader of R & D Volkswagen, told reporter that hybrid car is expected to break the market ice in 2014 and will take 3% of Volkswagen models. In the next ten years, Volkswagen Group has a very objective vista,  limited by battery capacity of pure electronic car, it will not have a bright future right now. However, with the popularity of new energy car, foreign capital is aiming the segment, and confident with its future.

  • Japanese Passenger Car Market Share Increases to 17.61%

    Japanese Passenger Car Market Share Increases to 17.61%

    Japanese company have its weapon to face slowly recovery. It launches new type vehicles one after another. GAC Honda sold 177,190 cars at the first half this year, which increases 0.49% over the same period of last year only. However, the figure suddenly increases 31.3% in July. Car dealer advertise some promotion like price cutting, besides, new launched upper medium car Crider is a very important reason as well. Since 26 June Crider come into market, it has 15 thousand orders already. In July, it sold another 10,357, which is less than CR-V only among Honda cars. Jun Yu, new boss of GAC Honda China, said to the media that GAC Honda has remained its sales according to its plan by now. Crider and Accord 9th generation which will come into market in September will increase sales at the next half year. He is confident will 30-40% sales increase. Besides, GAC Honda has 480 4S shops, and it has 100 second tire shops. With their spread to country- level market, GAC Honda has a bright future waiting for them. The 9th generation Accord will launch market next month. Accord 8th generation launched market 5 years ago, which was the most important model based on years research of Honda. Besides Honda, Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi etc. will launch their new cars in the next half year one after another. And successors of GAC Toyota Yaris, FAW Toyota Vios, Toyota Reiz FAW, and FAW Toyota RAV4 will bring stiff competitive in each segment next month. What’s more, China-made Mazda CX-5, ATENZA and JADE Honda will launch market in the coming future. Japanese auto will burst after a long while finally. Highland has quite good sales in SUV segment which contributes to GAC Honda occupies top 1 sales volume among Japanese auto companies. It achieves 50.6% of its annual goal at the first half year, which is the only one among Japanese auto companies exceed their plans. Market share of Japanese auto keep warming up. According to CAAM’s research published on 9 Aug, Germany auto takes 21.38% of total passenger auto segment, and Japanese auto takes 17.61%. The figure of Jan to July was 19.6% for Germany auto and 15.14% for Japanese auto. Since the outbreak of Diaoyu island event, market share of Japanese car drops dramatically from 19% to 7.6% of last October. But it has picked up evidently since March this year. Japanese auto and Germany auto are about the same strength before 2012 in China. However, market share of Japanese auto drops real fast since Diaoyu island event. Germany auto grab the chance to space sales out of Japanese auto does. At present, Japanese auto has advantage of various brands, but Germany auto win at luxury segment. With the successors come into market and depreciation of Yen, Japanese auto will increase its sales for sure. However, it is still not possible for Japanese auto taking back the occupied market overnight.

We specialize in auto lamp, auto light, car lamp, car light, auto mirror, auto bumper, auto grille, auto fender, auto hood, auto body part, etc and auto accessories. Having many auto parts for Audi, VW, Benz, BMW

  • f
  • in
  • you
  • tw
  • g

Professional Auto Lights Supplier --LIAN SHENG (XIAMEN) IMPORT & EXPORT CO.,LTD. We also specialized in car lamp,car light. We aim to be your long-term business partner.

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

contact